Задать свой вопрос специалистам и консультантам по интересующей Вас проблеме можно по электронной почте: info@e-automotive.ru
Контактный телефон группы технической поддержки: (3519) 59-81-85
Документация
Как заказать
Вы можете заказать товары любым удобным для вас способом:
- На сайте. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге и воспользоваться формой «оставить заявку» в правой части экрана.
- По телефону. Наши операторы проконсультируют вас о наличии товара на складе, его цене и условиях доставки, они примут ваш заказ на несколько позиций.
- По электронной почте info@e-automotive.ru. В письме необходимо указать наименования выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе — имя, фамилию, телефон, информацию об организации, при необходимости.
Оплата заказа
Цены на сайте указаны в российских рублях, с учетом всех налогов, за одну единицу товара.
Мы предлагаем следующие способы оплаты заказов:
- Наличными через любой банк, принимающий платежи населения. Заполненная квитанция выдается при завершении заказа на сайте. При выполнении платежа потребуется предъявление паспорта.
- Банковским переводом по реквизитам, указанным в Счете.
- Перевод на карту VISA.
Внимание! Наложенным платежом товар не высылается!
Доставка товара
Мы осуществляем доставку товара только по территории РФ.
Способы доставки:
- Почтой России + 300.00 руб.
- Транспортной компанией (Деловые линии, ПЭК, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис и др.), оплата получателем + 0 руб.
Возврат товара
Возврат товара производится в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (при этом сумма доставки не возвращается). Также покупатель имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки. Для этого необходимо написать письменное заявление в свободной форме с указанием причины и контактными данными покупателя.
В случае обнаружения в товаре недостатков вы можете:
- заменить товар на товар той же или аналогичной марки
- потребовать уменьшить его стоимость
- вернуть деньги за товар.
Если товар имеет гарантийный срок и вы обнаружили в нем неисправности, то предъявить претензии можно в течение гарантийного срока. Если товар не имеет гарантийного срока, о его недостатках можно сообщить в течение двух лет, если другой срок не установлен договором. Но помните, что по закону потребитель должен доказать, что неисправность возникла до передачи товара потребителю.
Реквизиты |
|
Наименование организации | ООО «КСА» |
Юридический адрес | 455030, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Тополиная, 16/1 |
ИНН | 7456002751 |
КПП | 745601001 |
ОГРН | 1117456000045 |
Банковские реквизиты |
|
Банк | АО «ТИНЬКОФФ БАНК» |
Расчетный счет | 40702810610000268403 |
Корреспондентский счет | 30101810145250000974 |
БИК | 044525974 |